Жители Амурской области столкнулись с обманом во время покупки авиабилетов. Фирма-посредник получила деньги, но приобретать билеты не стала. В итоге дело дошло до суда.
«Амурчане заключили договор с компанией на оказание посреднических услуг по покупке авиабилетов. Услуга была полностью оплачена, но билеты не были куплены», — рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области.
Путешественникам пришлось в последний момент самостоятельно приобретать билеты на самолет и бронировать гостиницу, чтобы не остаться на улице в чужом городе.
Амурчане составили претензию, но компания не удовлетворила ее в полном объеме. Тогда клиенты обратились в суд. Чтобы защитить интересы потребителей, амурское Управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс и дало свое заключение.
Суд взыскал с фирмы 113 161 рубль 58 копеек:
- 4 023 рубля 72 копейки — неустойка;
- 18 084 рубля — убытки;
- 36 053 рубля 86 копеек — штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей;
- 50 000 рублей — компенсация морального вреда;
- 5 000 рублей — судебные расходы.
Фото: freepik.com