«Завершен важный этап строительства путепровода — надвижка пролетного строения. Надвигали в три этапа по 33 метра, сейчас переходим к демонтажу вспомогательных устройств, к монтажу опорных частей и опусканию пролетного строения», — рассказал руководитель проекта ГК «Бамтоннельстрой-Мост» Алексей Бурукин.
После установки пролетного строения на опорные части специалисты приступят к монтажу шкафных стенок и установке деформационных швов. Пролетное строение шириной 12,5 метра состоит из восьми блоков, каждый из которых включает четыре элемента. Пролеты изготовлены из стали с повышенными требованиями к прочности и коррозийной стойкости.
Специалисты возводят сам путепровод, который проходит над тремя железнодорожными путями, а также автодорогу с перспективой выхода на федеральную трассу.
Протяженность путепровода — 107 метров. Общая протяженность подъездных путей в стороны населенных пунктов Малиновки и Новобурейского — 2,2 километра.
«Строительство путепровода в Новобурейском идет хорошими темпами, подрядчик опытный и надежный. С завершением надвижки пролетного строения будущий путепровод четко виден. Уже в начале следующего года по нему можно будет быстро, а главное безопасно пересекать Транссиб. У нас строится еще один путепровод в Серышеве. Ведем работу с федеральным центром еще по трем путепроводам в Возжаевке, Завитинске и Белогорске», — прокомментировал глава региона Василий Орлов.
- Строительство путепровода через Транссибирскую железную дорогу в Новобурейском стартовало год назад, работы ведутся в рамках концессионного соглашения между АО «Концессионная компания «БТС-МОСТ» и Амурской областью, от имени которой выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.