Авиакомпании придется заплатить штраф и компенсировать моральный вред амурчанину за отсутствие на самолете бизнес-класса. За полет с улучшенным сервисом пассажир заплатил больше 70 тысяч рублей, но так его и не получил.
Житель города Зеи купил авиабилет на рейс АО «Авиакомпания Азимут» в бизнес-классе стоимостью 71 557 рублей. Но оказалось, что на воздушном судне, выполняющем рейс, отсутствуют места бизнес-класса, амурчанину пришлось лететь в экономклассе. Пассажир потребовал от авиакомпании вернуть разницу в цене, и ее вернули, но лишь частично.
Для возврата оставшейся суммы амурчанину пришлось обратиться в суд, в котором участвовало и амурское управление Роспотребнадзора с заключением в защиту прав потребителя. Суд встал на сторону путешественника и взыскал с авиакомпании 98 201 рубль, в том числе разницу в стоимости авиабилетов, неустойку, штраф, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда.
25 сентября 2023, 10:01
Амурчанину продали билет на полет в бизнес-классе, которого не было
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Возврата полной разницы в цене пассажиру пришлось добиваться через суд.
25 сентября 2023, 10:01
2536
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют