Жительница Свободного купила диван за 44 тысячи рублей, а вернула его продавцу с пятикратной наценкой — почти за 221 тысячу рублей. Столько стоило недобросовестной фирме судебное разбирательство с участием Роспотребнадзора.
Как сообщает пресс-служба ведомства, через полтора года после покупки у дивана-кровати прогнулись спинки и просел внутренний наполнитель. Спать на нем стало неудобно и больно. Жительница Свободного направила продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Но ответ не получила и обратилась в Роспотребнадзор, который выступил в защиту прав потребителя.
Продавцу пришлось возместить стоимость покупки, а также штраф, неустойку, компенсацию морального вреда, затраты на экспертизу — итого 220 728 рублей. Кроме того, он обязан вернуть амурчанке неиспользованные бонусы в сумме 1 800 рублей и уплатить госпошлину — 4 229 рублей.