Как сообщает пресс-служба мэрии, в Благовещенске перевозчику маршрута № 22/28 вынесли представление за нарушение графика перевозок. Речь идет о бывшем 31-м маршруте, который соединяет район КПП и центр. Почти 80 % всех жалоб горожан, поступивших в городской транспортный отдел, коснулись этого маршрута.
Как пояснили в отделе, у предпринимателя возникла проблема с водителями, он не смог набрать нужное количество работников. В итоге из 14 запланированных автобусов на линию выходили только четыре.
В настоящее время перевозчик уже практически устранил нарушения — из 14 ходят 12 автобусов. Однако если работа на маршруте не будет полностью налажена, с предпринимателем расторгнут муниципальный контракт.
За тем, как соблюдают графики водители новых маршрутов, сейчас следят диспетчеры регионального информационно-навигационного центра. В случае отклонения связываются с перевозчиками или водителями и выясняют причину.
«Первое, с чем мы столкнулись по новым маршрутам — это не полностью подключенное навигационное оборудование. Когда мы видим автобус с навигацией, мы можем четко зафиксировать, где автобус, с каким он опозданием или опережением идет. И вторая проблема — мы понимаем, что так или иначе есть корректировки в расписании. То есть есть расписание, которое изначально вносилось, но по объективным причинам, так как маршрут новый, с измененной схемой, приходится его еще оперативно редактировать», — рассказал генеральный директор регионального навигационно-информационного центра Егор Мельников.
Свои коррективы в расписание движения автобусов вносит и дорожная обстановка: перекопы, большой поток автомобилей в часы пик, ДТП. Обращения горожан принимаются в городском транспортном отделе по номерам: 233-930, 233-931.