Роструд запустил онлайн-сервис для решения разногласий между работниками и работодателями. Он должен помочь в решении проблем до обращения в инспекцию труда. Об этом сегодня, 5 июля, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роструда.
— С помощью сервиса работник, который считает, что его трудовые права нарушены, может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в течение десяти рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона, — привели в пресс-службе слова главы Роструда Михаила Иванкова.
Сервис запущен на портале «Онлайнинспекция.рф». Для подачи обращения работник указывает ИНН и адрес электронной почты работодателя при заполнении формы. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на портале.
Сейчас на портале «Онлайнинспекция.рф» доступно порядка 20 бесплатных консультационных и правовых инструментов. Они направлены на поддержку работников и работодателей в сфере трудового законодательства, отметили в пресс-службе ведомства.
Фото: pixabay.com