«Основные эффекты цифровизации — повышение доступности получения и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день портал Госуслуг максимально упрощен: он стал более понятным, а услуги максимально стандартизированы. Важно предоставлять их быстро, на этот критерий обращаем пристальное внимание и просим глав муниципалитетов усилить контроль за теми услугами, которые они оказывают населению», — сказал Денис Земнухов.
В 2022 году 83 % услуг, предоставленных в электронном виде, люди получили в установленные сроки. За три месяца текущего года этот показатель снизился почти на 10 %.
«Жители области могут получить все социально значимые услуги в электронном виде. Соблюдать сроки их предоставления — крайне важно. Люди, обращаясь за государственными услугами, рассчитывают получить ту или иную справку к определенному времени, задача специалистов — отладить работу. Для этого министерству цифрового развития и связи области нужно индивидуально работать с отстающими муниципальными образованиями и помогать специалистам на местах, правильно организовывать эту работу», — отметил Губернатор.
- Государственные и муниципальные услуги в электронном виде получать удобней, так как не нужно собирать отдельно документы в различных госорганах в печатном виде, услугу человек получает быстрее и в любой точке, где есть выход в интернет, и в любое время. Услуги в электронном виде можно получить как на сайте Госуслуг, так и через одноименное приложение на мобильном устройстве.