Губернатор Приамурья Василий Орлов попросил глав муниципалитетов рассказать семьям мобилизованных о возможности лично отправить посылку родным и близким в зону СВО. С помощью Почты России отправление дойдет примерно за 20 суток. Об этом сегодня, 23 апреля, сообщили в пресс-службе правительства Амурской области
— Во время последней командировки в Амвросиевский район встречался с нашими ребятами из Амурской области. Мы попали в тот момент, когда пришла машина с посылками, отправленными родными и близкими Почтой России. Почти сотню посылок привезли. Бойцы говорят, что все доходит до адресата. Срок доставки примерно 20 суток, — рассказал губернатор.
Принимать и доставлять посылки в зону СВО начали в декабре 2022 года. Сейчас посылки, в том числе и негабаритные, весом до 10 килограммов, принимаются во всех отделениях. С 15 февраля изменился порядок их приема — посылки принимают только в открытом виде, содержимое обязательно проверяется. Кроме этого, принимаются письма и почтовые карточки.
Адрес отправлений в зону СВО один: «г. Москва, 103400». Также необходимо указать номер воинской части и ФИО военнослужащего. Стоимость посылки в зону СВО оценивается по действующему тарифу и зависит от веса.
Из Амурской области до Москвы посылка идет примерно 10 дней. В это время ее можно отследить по мобильному приложению. Доставкой конкретно до места дислокации воинской части занимаются подразделения фельдъегерско-почтовой связи Вооруженных сил Российской Федерации.
За период с марта по сегодняшний день УФПС Амурской области принято и отправлено в зону СВО около 500 посылок от физических и юридических лиц.
— Отправить индивидуальные посылки в зону СВО, не дожидаясь общего сбора, можно через почтовые отделения. Лично убедился, что Почта России работает эффективно. Нужно, чтобы члены муниципальных штабов и центров поддержки семей обратили на это внимание родных участников СВО. Воспользоваться Почтой России могут и общественники, все, кто хочет поддержать наших бойцов, — сказал Василий Орлов.
Фото: архив пресс-службы правительства Амурской области