Жалобы на некачественное отопление из поселка Аэропорт больше не поступают, а ситуация на Благовещенской ТЭЦ пришла в норму. На случай нештатных ситуаций диспетчерские АКС, ДГК и управляющих компаний будут организовывать круглосуточное дежурство, чтобы не допустить проблем на новогодних праздниках. Об этом сегодня, 28 декабря, рассказал мэр Благовещенска Олег Имамеев в своем телеграм-аккаунте.
— Длинные праздники — это всегда режим особого внимания всех оперативных служб, служб жизнеобеспечения. Готовимся тщательно. Первое и, наверное, главное — это отопление. Жалобы продолжают поступать, в том числе, и через чат-бот. Ни одно обращение не должно остаться без внимания. Разобраться, найти причину и устранить. Руководители ресурсноснабжающих организаций это понимают. На контроле каждый проблемный дом, — заявил Имамеев.
Также мэр отметил, что в выходные дни дежурство должно быть и на котельных-термоработах, чтобы не допустить перебоев с подачей угля. Как рассказал директор ООО «Амурские коммунальные системы» Константин Куликовский, сотрудники компании будут дежурить на ряде котельных, включая объекты поселка Аэропорт, села Садового и 481-го квартала.
Звонки с жалобами также примут дежурный ЕДДС по телефонам 999-112 и 202-112 и на едином номере 112.
Обновлено 11:18
Как добавили в администрации Благовещенска, работу ГСТК, ресурсоснабжающих и управляющих организаций обсудили на заседании КЧС. Олег Имамеев дал поручение ООО «АКС» обеспечить круглосуточное дежурство на модульных котельных города в период до 15 января в связи с «систематическими нарушениями теплоснабжения потребителей».
Также управляющие и обслуживающие организации города должны быть готовы выделить силы и средства для уборки придворовых территорий от снега, иметь запас инертных материалов. Сотрудники ГСТК в праздничные дни будут дежурить в две смены. Для уборки создан запас инертных материалов — более 3 600 тонн.