По обращениям проводили проверки. В половине случаев оказалось, что температурный режим в жилых помещениях был в норме, то есть не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах — не ниже +22 градусов. В девяти случаях предписания на устранение нарушений выдали управляющим компаниям, в трех случаях — ООО «АКС», в одном случае снижение параметров качества произошло на стороне АО «ДГК», еще в двух случаях температурный режим в помещениях не соблюдался собственниками квартир.
Энергетики отмечают, что о поступлении большей части жалоб, которые были адресованы в администрацию города, единую теплоснабжающую организацию не проинформировали. Специалисты напоминают, что для обращений горожан по вопросам качества теплоснабжения доступен круглосуточный телефон диспетчерской ЕТО: 398-555.
«При обращении в диспетчерскую службу потребителю нужно сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес и вид коммунальной услуги (отопление или горячее водоснабжение), по которому произошло снижение качества, — рассказал заместитель директора по теплоснабжению филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» Евгений Киреев. — Если температурные нормы в помещении не соблюдены, составляется акт, где фиксируется нарушение, определяется виновная сторона, которой выдается предписание с целью устранения нарушений и восстановления параметров теплоснабжения. Собственнику помещения, если он не является виновной стороной, производится перерасчет, который в итоге ляжет на плечи виновной стороне».
- Мэр Благовещенска назвал причины проблем с отоплением этой зимой.
- 15 декабря сбой на котельной в Райчихинске привел к похолоданию в детсадах и квартирах трех тысяч человек.