Госдума не стала принимать закон о едином операторе цифровой рекламы

Он стал бы регулировать все объявления в интернете от обычных граждан.
Госдума РФ отклонила принятый в первом чтении законопроект о едином операторе цифровой рекламы. Этот единый оператор мог получить исключительное право на размещение рекламы на электронных билбордах, а все объявления в интернете от обычных граждан тоже должны проходить только через него. О решении вчера, 8 ноября, сообщили в телеграм-канале Госдумы.
— Данный вопрос вчера мы обсуждали достаточно подробно на Совете Государственной думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен, — заявил председатель ГД Вячеслав Володин.
Такие поправки в закон «О рекламе» критиковали ФАС, Минцифры и сами представители рекламной отрасли. Принятый закон обязал бы всех рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем предоставлять сервису данные об интернет-рекламе в течение 20 дней с даты ее появления в сети, уточняет издание «Коммерсант».
Фото: Госдума

Другие новости
