Видение бренда российских сладостей для КНР выпускницы АмГУ удостоилось золотого диплома на международном конкурсе. Эту и три другие работы студентов кафедры дизайна представили на Международном смотре-конкурсе лучших выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству. Об этом сегодня, 30 сентября, рассказали в АмГУ.
Красная упаковка, бурый медведь и забавные графические элементы — так могли бы выглядеть коробки с печеньем или конфетами из России для китайского рынка. За такой оригинальный бренд выпускница АмГУ Екатерина Рубан получила свою награду.
Также золотые дипломы получили Анна Воронова за «Разработку серии иллюстраций», Анна Глазова за «Брендинг цветочного магазина» и Екатерина Плетнева за «Визуальное и мультимедийное сопровождение выставочного зала ракетно-космической техники АмГУ».
В международном конкурсе, который прошел с 19 по 24 сентября на площадке Казанского государственного архитектурно-строительного университета, участвовали более 700 работ из 59 вузов.
Фото: ОСО АмГУ