«Акция востребована, поэтому ее нужно не только продолжать, но и придавать ей новые формы. Например, проработать с местными предприятиями возможность нанесения логотипа акции непосредственно на упаковку. У нас большое количество продукции идет на экспорт в российские регионы и за границу. Считаю, что бренд «Сделано в Амурской области» должен быть узнаваем за пределами нашего региона», — сказал Василий Орлов.
На III квартал текущего года с местными товаропроизводителями и торговыми сетями достигнута договоренность об установлении предельной цены на отдельные группы продуктов.
«Неизменной до конца сентября на прилавках магазинов останется стоимость 31 товарной позиции, произведенной в регионе. В их числе — отдельные виды яиц, круп, кондитерских изделий, соевого масла, а также мясной и молочной продукции», — сказала министр экономического развития и внешних связей региона Оксана Кукшенева.
- Акцию запустили в апреле этого года.
- Названы самые популярные у амурчан продукты, участвующие в акции.
Фото: правительство Амурской области