Этот состав включает в себя два маневровых тепловоза, шесть вагонов самосвалов, а также вагон сопровождения. Всего лишь один рейс воинской думпкарной вертушки замещает около двух десятков рейсов самосвалов. Это значительно ускоряет земляные работы на участке строительства БАМ-2 Улак — Верхнезейск. За одни сутки состав способен выполнить до трех рейсов.
По сообщению пресс-службы ВВО, в районе поселка Верхнезейска нет мест для разработки карьеров со скальным грунтом, поэтому военнослужащие на специальной технике, груженной горной породой, совершают многокилометровые марши из карьера, расположенного под поселком Улак, через Зейское водохранилище в место строительства БАМ-2.
В работах по реконструкции БАМа принимают участие более 1 200 военных железнодорожников, задействовано порядка 1 000 единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов. По плану военнослужащим предстоит сдать в 2022 году 10 объектов стройки, при этом отсыпать в тело железнодорожной насыпи порядка 1,9 миллиона кубометров скального грунта.
- Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак — Февральск протяженностью 340 километров.
Видео: пресс-служба Восточного военного округа