«Уже больше месяца не производится уборка в лифте нашего дома! Плевки на зеркале с 12 мая! И с каждым днем их становится больше! Мы же платим за эту работу, в итоге — антисанитария полная! Неоднократные звонки в управляйку ни к чему не приводят», — рассказала амурчанка.
Корреспондент АСН24 в течение двух дней пытался связаться с обслуживающей этот дом управляющей компанией, чтобы взять комментарий. Однако телефоны организации были недоступны.
Что делать, если управляющая компания не идет с жильцами на контакт? Как поступить в подобной ситуации, рассказали в Госжилинспекции Амурской области:
- Написать на почту управляющей компании электронное письмо, подкрепив его фотографиями или видеоматериалами (если требуется).
- Подождать 10 дней. Такой срок дается управляющей компании на ответ.
- Если по истечении 10 дней вам не пришел ответ от управляющей компании, следует обратиться в Государственную жилищную инспекцию Амурской области.
В Госжилинспекцию можно позвонить по телефону горячей линии: 8 (4162) 77-00-44.
- Видео благовещенки участвует в конкурсе «Мой экшн» с призом 5 000 рублей.