Большая часть региональных торговых центров будет развивать иностранные бренды по франшизе. Речь идет о европейских и американских именах, а также о турецких. Например, о готовности работать таким образом заявила сеть Mango: компания обозначила, что будет обсуждать этот сценарий с владельцами торговых центров. Об этом «Известиям» рассказал глава Союза торговых центров Булат Шакиров.
Если ТЦ будут франчайзи-партнерами ритейлеров, то получится, что центры будут арендовать площади у себя же, отметил он. Более крупные иностранные продавцы (например, Zara), которые остановили работу в РФ, вряд ли будут практиковать такой подход: их бизнес слишком масштабен для управления ТЦ.
«Это распространенная практика именно во время кризисных ситуаций, рынок не первый раз сталкивается с такими партнерствами. ТЦ в таком случае организует отдел, который занимается этими проектами в ритейле, хотя пока не ясно, на каких условиях франчайзи-партнеры будут развивать розничный бизнес в РФ. Между тем, высока вероятность того, что многие ТЦ воспользуются такой возможностью», — сказал эксперт.
24 мая 2022, 17:25
Большинство региональных ТЦ будет развивать иностранные бренды по франшизе
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Например, о готовности работать таким образом заявила сеть Mango.
24 мая 2022, 17:25
1137
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют