Благовещенцы регулярно сталкиваются с проблемой несоответствия цены на ценнике с той, что они видят в чеке. И минувшие выходные не стали исключением. Читатель АСН24 прислал в редакцию фото популярной корейской газировки, полуторалитровая бутылка которой продается в супермаркете на улице Лазо по 195 рублей. Однако за время путешествия к кассе товар подорожал сразу более чем на четверть своей стоимости — на 55 рублей.
— Опубликуйте, пожалуйста. Цена не соответствует. Уже не первый случай, — возмущается горожанин.
Реакция сотрудников торговых точек на требования покупателей вешать правильные ценники или вернуть разницу в цене, как того требует закон, бывает не самой предсказуемой. Так, администратор одного из благовещенских супермаркетов пристыдила покупателя за просьбу возместить разницу, объясняя это тем, что эту сумму придется заплатить мерчендайзеру.
В случае с нашим читателем, сотрудники магазина, по словам благовещенца, и вовсе отказались с ним разговаривать. Что делать, когда магазин игнорирует законные требования покупателя, «Амурская служба новостей» рассказывала в карточках. Меры может принять Роспотребнадзор, но только если покупатель обратится в надзорное ведомство, желательно с фотодоказательствами.
- Ранее амурские магазины начали массово проводить переоценку, утверждая, что актуальные цены покупатели могут узнать только на кассе. Это также незаконно.