В этом году городские власти пошли на уступки автомобилистам и решили перекрывать дороги на время ремонта только частично.
Но горожане все еще не понимают, по какому принципу в городе выбирают дороги для ремонта и определяют график перекрытий, о чем и поинтересовались у мэра во время трансляции во «ВКонтакте».
— Принцип следующий — мы работаем в нескольких национальных программах. Есть программа БКД, по ней мы должны достигнуть определенных показателей по нормативности, по снижению аварийности. Соответственно, принимают к ремонту в первую очередь те участки, которые на себя принимают максимальную нагрузку — это магистральные улицы, те участки улично-дорожной сети, по которым движется общественный транспорт, детские маршруты, — объяснил Олег Имамеев.
Кроме того, на средства из дорожного фонда Амурской области в Благовещенске ремонтируют участки второстепенных улиц. На их выбор также влияют требования надзорных органов, например, ГИБДД и прокуратуры.
— То количество дорог, то количество денег, которое на сегодняшний день необходимо выделить на полноценный ремонт со всеми сопутствующими работами в несколько десятков раз превышает наши финансовые возможности. Несмотря на то, что в последние три года финансирование в этом направлении увеличилось в разы. Если в 2018 году оно было порядка 180 миллионов рублей, то сейчас это более миллиарда, — добавил мэр.
⠀
К сожалению, бывают аварийные перекопы, тут уже никуда мы не денемся
При этом учитывается и то, как перекрытые участки повлияют на городской трафик. По словам градоначальника, создаются схемы объездных маршрутов, которые не будут способствовать созданию заторов.
— К сожалению, бывают аварийные перекопы, тут уже никуда мы не денемся, сети у нас ветхие. Иногда возникает перекоп там, где, конечно, он совсем не нужен. Но здесь мы стараемся отрабатывать с АКС или ДГК, смотря чей порыв, чтобы максимально быстро устранить перекопы и открыть движение на этих участках, — заверил градоначальник своих подписчиков.