МТС исследовала своих абонентов и составила цифровой портрет туристов из российских регионов, посетивших в 2021 году остров Русский в Приморском крае. Выяснилось, что каждый третий турист, посетивший остров Русский, оказался из Хабаровского края. На втором месте отдыхающие из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров замкнула Иркутская область.
В целом, в 2021 году Русский стал местом притяжения активных туристов — Big Data МТС показала, что 69 % гостей придерживаются здорового образа жизни, имеют карту фитнес-клуба или приобретали спорттовары. При этом больше половины туристов — автомобилисты и прибыли на остров на собственной машине, в том числе жители Приамурья, хотя маршрут по автодороге из Благовещенска во Владивосток занимает около двух суток. Многие приезжают на период Восточного экономического форума, когда вдоль набережной раскинута улица Дальнего Востока и павильон Амурской области, другим интересны пляжи и один из самых больших океанариумов России — Приморский.
Практически каждый второй турист в возрасте от 35 до 55 лет, подавляющее большинство из них женщины — на долю прекрасной половины человечества пришлось почти 60 % от всех гостей.
«Геоаналитика уже показала ранее, что самым излюбленным местом для амурчан являются пляжи Андреевки. Но и на Русском острове, как выяснилось, также немало наших туристов. В Амурскую область, в свою очередь, едут в основном, хабаровчане, якуты и забайкальцы. Цифровой портрет туристов позволяет бизнесу понять, на какую категорию гостей следует ориентироваться, где необходима дополнительная инфраструктура, какие маршруты станут популярны в ближайшее время. Цифровая аналитическая платформа «МТС.Регион» помогает органам государственной власти и бизнесу принимать взвешенные и эффективные управленческие решения. Именно поэтому компании из сферы туризма, транспорта и индустрии гостеприимства активно используют Big Data для принятия решений», — рассказала директор МТС в Амурской области Олеся Двинина.
Материал предоставлен ПАО МТС
На правах рекламы