За четыре дня передачи показаний приборов учета Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» (8-800-234-7777) принял больше семи тысяч звонков жителей Амурской области. Из них порядка четырех тысяч обращений было принято виртуальным голосовым помощником «Алёна». Показания, принятые «Аленой», автоматически попадают в базу расчетов ПАО «ДЭК».
Новая автоматизированная система пришла на замену устаревшему голосовому роботу, который распознавал ограниченное количество команд. Большая часть команд предусматривала только тональный набор.
«Алёна» распознает речь, по ключевым словам понимает, по какому вопросу к ней обратились, и сама предлагает варианты решения. Кроме того, благодаря современным речевым технологиям «Алена» постоянно совершенствуется. Ее словарный запас пополняется ежедневно.
Передать показания приборов учета амурчане могут до 25 января включительно. От точности полученных данных будет зависеть корректность расчета в квитанциях, которые доставят потребителям в начале февраля.
Сообщить информацию о своем энергопотреблении можно не только по телефону ЕКЦ, но и одним из дистанционных способов, которые доступны круглосуточно:
• На сайте ПАО «ДЭК» на странице
dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).
• Через
личный кабинет на сайте www.dvec.ru.
• С помощью
мобильных приложений «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» и «Личный кабинет ДЭК Тепло».
• По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте
www.dvec.ru).
• По электронной почте, указанной в квитанции.
Очно показания принимаются в клиентских офисах ДЭК через специальный ящик, размещенный у входа.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»
24 января 2022, 16:26
1451
Комментарии пока отсутствуют