Что такое расчетный счет
Расчетный счет — это банковская учетная запись, открываемая юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Банковский счет позволяет совершать финансовые операции и контролировать денежные средства.Расчетный счет отличается от других видов именно назначением - проведением процедур, связанных с бизнесом. Такой функционал дает возможность проводить следующих манипуляций:
● пополнение денежных средств;
● обналичивание;
● переводы в адрес юрлиц, малого бизнеса;
● платежи в налоговую, ПФР, ФСС;
● перевод финансов на свои физические реквизиты;
● получение безналичных платежей от контрагентов.
Ограничения по расчету зависят от тарифного плана. Стоимость обслуживания расчетного счета складывается из функционала пакета услуг и наличия дополнительных возможностей.
Что включает в себя расчетный счет
Каждая учетная запись имеет свой индивидуальный номер, состоящий из 20 цифр. Группы цифр также имеют свое значение.Рассмотрим на примере счета 409 04 815 6 2567 0003251:
● 409: указывают, кем открыт счет. Например, 409 - ИП и физические лица. С 415 по 420 - государственные структуры, с 421 по 432 - юридические лица и т. д.;
● 04: цифры обозначают вид деятельности владельца;
● 815: валюта, а именно рубли. Цифра 840 будет обозначать американские доллары, 978 указывает на евро;
● 6: контрольная цифра или ключ. При помощи этого показателя банк определяет корректность учетной записи и ее действие в настоящее время;
● 2567: номер банковского отделения, где была открыта банковская запись;
● 0003251: индивидуальный номер клиента.
Чтобы не исключить ошибки при переводе финансов, в реквизитах следует вместе с расчетным номером прописывать БИК и корреспондентский счет банка.
Как открыть расчетный счет
Алгоритм открытия расчетного счета для ИП и ООО схож, имеются небольшие отличия по необходимым документам.Открытие состоит из следующих основных этапов:
1. Выбор банка. Рекомендуется изучить условия, стоимость РКО, а также права и обязанности сторон.
2. Сбор и оформление документов. Банк, кроме основного перечня документов, может запросить дополнительные. Лучше заранее подготовить и те, и другие. К основной документации относятся: паспортные данные, свидетельство о госрегистрации, удостоверение о постановке на учет в налоговую службу. Сюда же относятся копии бухгалтерских отчетностей и налоговых платежей.
3. Подача собранного пакета бумаг, заполнение заявления.
4. Подписание договора.
5. Начало работы.
При любых изменениях в реквизитах, учредительных документах следует обязательно проинформировать банк. Тоже самое и при изменении юридического или фактического адреса владельца.
Завершить использование услуги можно в любое время. Характер процедуры может носить двухстороннее участие. То есть, инициатором может быть как лицо, открывшее счет, так и сам банк.
Источник: https://www.lockobank.ru/
Услугу предоставляет Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (акционерное общество)
генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2707 от 14 сентября 2015г.
На правах рекламы