«Личный кабинет» позволяет сообщать показания счетчиков наиболее просто и оперативно. Ежемесячно к сервису подключается порядка 5 тыс. новых пользователей.
Альтернативные способы дистанционной передачи показаний:
- С помощью мобильных приложений «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» и «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт».
- По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
- По телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-77-77:
- через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре;
- через оператора: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (в период приема показаний).
- С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте dvec.ru);
- По электронной почте, указанной в квитанции.
При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»