Все больше жителей Амурской области выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, отказались от бумажных счетов и получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 32 тысяч клиентов, а в личном кабинете клиента зарегистрировались почти 80 тысяч амурчан.
Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5-7 дней раньше, чем ее бумажный аналог попадет в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, ее можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платежный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить «цифровой» счет можно из любой точки мира.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте www.dvec.ru в разделе
Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.
Главные преимущества личного кабинета — возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией и удобство в использовании. Немаловажным плюсом является простота регистрации: зарегистрироваться можно с любого устройства с выходом в интернет без посещения клиентского офиса за 5 минут.
Для амурчан доступны два кабинета:
«Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра» — для потребителей электроэнергии и других ЖКУ, отраженных в едином платежном документе, и
«Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС» — для потребителей теплоэнергии, абонентов единой теплоснабжающей организации АО «ДГК».
Личный кабинет позволяет передавать показания и оплачивать квитанции в любое удобное время. Клиент может видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов.
Все функции личного кабинета доступны в бесплатных мобильных приложениях:
«ДЭК ЕРИЦ Амурская область» и «ДЭК Теплосбыт». Для сервиса действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит: через сайт или мобильное приложение.
Онлайн-сервисы ДЭК доступны для использования круглосуточно, а персональная информация о клиентах в них надежно защищена.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»