Данные о потреблении энергоресурсов в Амурэнергосбыте будут принимать до 25 июля включительно. При этом, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют амурчанам воспользоваться одним из дистанционных способов:
- Используя сервисы «Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра» и «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» на сайте www.dvec.ru.
- С помощью мобильных приложений «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» и «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт».
- По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика». Важно: указывать номер лицевого счета и прибора учета необходимо в соответствии с данными квитанции.
- По телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-77-77: через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных (важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре) или через оператора: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 09:00 до 17:00 (в период приема показаний).
- С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
- По электронной почте, указанной в квитанции.
При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
Напомним, в рамках развития сервиса услуг и программы по защите персональных данных клиентов с 1 июля 2021 года ПАО «ДЭК» прекратило прием показаний приборов учета на сайте без регистрации.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»