Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Амурчане предпочитают передавать показания приборов учета с помощью интерактивного сервиса ДЭК


481
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Сервис «Голосовой помощник» контакт-центра ПАО «ДЭК» — один из наиболее популярных способов для передачи показаний приборов учета среди клиентов Амурэнергосбыта. С 20 июля с помощью автоматизированной системы распознавания голоса данные своих счетчиков сообщили уже порядка 2 000 жителей Амурской области. От клиентов из Благовещенска — абонентов Единой теплоснабжающей организации (АО «ДГК») — ДЭК принимает показания не только электросчетчиков, но и приборов учета горячей воды.

Данные о потреблении энергоресурсов в Амурэнергосбыте будут принимать до 25 июля включительно. При этом, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют амурчанам воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • Используя сервисы «Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра» и «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» на сайте www.dvec.ru.
  • С помощью мобильных приложений «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» и «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт».
  • По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика». Важно: указывать номер лицевого счета и прибора учета необходимо в соответствии с данными квитанции.
  • По телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-77-77: через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных (важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре) или через оператора: с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 09:00 до 17:00 (в период приема показаний).
  • С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
  • По электронной почте, указанной в квитанции.

При очном посещении клиентского офиса ДЭК можно передать показания через специальный ящик, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».

Напомним, в рамках развития сервиса услуг и программы по защите персональных данных клиентов с 1 июля 2021 года ПАО «ДЭК» прекратило прием показаний приборов учета на сайте без регистрации.

Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»
Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров



429
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

949
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

503
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

466
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

587
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

362
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

373
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Другие горячие темы
Опрос
В Благовещенске запретили кататься на электросамокатах, гироскутерах и моноколесах по набережной. Вы согласны с этим решением?