Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК, входит в Группу РусГидро) расширила зону обслуживания единого контакт-центра (ЕКЦ). Начиная с 1 мая жители Сахалинской области и Камчатского края включаются в зону обслуживания Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77 и смогут по единому телефону получать консультации по услугам электро— и теплоснабжения, передавать показания приборов учета, заказывать обратный звонок, записываться на прием и многое другое.
ЕКЦ начал свою работу в 2020 году и ранее оказывал бесплатные консультации потребителям в пяти регионах ДФО — ЕАО, Амурской области, Хабаровском крае, Приморском крае, Нерюнгринском районе Якутии.
Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают возможность обработки операторами ЕКЦ до 20 000 звонков в день. Специалисты контактного центра проходят специальное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.
Запуск проекта продиктован стремительным ростом количества оказываемых услуг и расширением территории обслуживания компании. Еще несколько лет назад ДЭК предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах Дальнего Востока, а сегодня это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, оказывающее услуги на территории 2 млн кв. км. в семи субъектах РФ. В списке услуг, предоставляемых компанией, уже 20 наименований — от расчета потребленных тепла и горячей воды до приема платежей за коммунальные услуги, вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт многоквартирных домов, а также дополнительные платные сервисы. Главной миссией компании становится обслуживание клиентов по принципу «единого окна».
Режим работы ЕКЦ — понедельник-пятница с 09:00 до 19:00 по местному времени регионов без перерыва, при этом в круглосуточном режиме жители могут воспользоваться автоматизированным голосовым сервисом (IVR). Также в установленный период приема показаний для удобства клиентов в интерактивном голосовом меню ЕКЦ реализован автоматизированный сервис приема показаний, работающий также в круглосуточном режиме. Кроме того, с 20 по 25 число в период максимальной загруженности контакт центра, получить консультацию операторов клиенты компании могут также в субботу с 9:00 до 17:00.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»
30 апреля 2021, 09:27
Жителям еще двух регионов Дальнего Востока стал доступен единый телефонный номер по вопросам энергоснабжения
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
В праздничные дни операторы контакт-центра ДЭК будут принимать звонки от клиентов 6 и 7 мая с 9:00 до 19:00 — в дни получения квитанций по электронной почте.