Валюта
Бензин
$ 94.09
100.53
Ұ 12.98
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
30 апреля 2021, 09:27

Жителям еще двух регионов Дальнего Востока стал доступен единый телефонный номер по вопросам энергоснабжения

Горячая тема
жителям еще двух регионов дальнего востока стал доступен единый телефонный номер по вопросам энергоснабжения
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

В праздничные дни операторы контакт-центра ДЭК будут принимать звонки от клиентов 6 и 7 мая с 9:00 до 19:00 — в дни получения квитанций по электронной почте.

Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК, входит в Группу РусГидро) расширила зону обслуживания единого контакт-центра (ЕКЦ). Начиная с 1 мая жители Сахалинской области и Камчатского края включаются в зону обслуживания Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77 и смогут по единому телефону получать консультации по услугам электро— и теплоснабжения, передавать показания приборов учета, заказывать обратный звонок, записываться на прием и многое другое.

ЕКЦ начал свою работу в 2020 году и ранее оказывал бесплатные консультации потребителям в пяти регионах ДФО — ЕАО, Амурской области, Хабаровском крае, Приморском крае, Нерюнгринском районе Якутии.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают возможность обработки операторами ЕКЦ до 20 000 звонков в день. Специалисты контактного центра проходят специальное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Запуск проекта продиктован стремительным ростом количества оказываемых услуг и расширением территории обслуживания компании. Еще несколько лет назад ДЭК предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах Дальнего Востока, а сегодня это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, оказывающее услуги на территории 2 млн кв. км. в семи субъектах РФ. В списке услуг, предоставляемых компанией, уже 20 наименований — от расчета потребленных тепла и горячей воды до приема платежей за коммунальные услуги, вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт многоквартирных домов, а также дополнительные платные сервисы. Главной миссией компании становится обслуживание клиентов по принципу «единого окна».

Режим работы ЕКЦ — понедельник-пятница с 09:00 до 19:00 по местному времени регионов без перерыва, при этом в круглосуточном режиме жители могут воспользоваться автоматизированным голосовым сервисом (IVR). Также в установленный период приема показаний для удобства клиентов в интерактивном голосовом меню ЕКЦ реализован автоматизированный сервис приема показаний, работающий также в круглосуточном режиме. Кроме того, с 20 по 25 число в период максимальной загруженности контакт центра, получить консультацию операторов клиенты компании могут также в субботу с 9:00 до 17:00.

Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»
30 апреля 2021, 09:27
1199
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

школьный хор из чигирей, которому собирали деньги на билеты на финал конкурса в «орленок», занял первое место
Школьный хор из Чигирей, которому собирали деньги на билеты на финал конкурса в «Орленок», занял первое место
стало известно, когда завершится ремонт здания для мфц в микрорайоне благовещенска
Стало известно, когда завершится ремонт здания для МФЦ в микрорайоне Благовещенска
«с громким выхлопом гоняет по дворам!»: в гибдд нашли благовещенского водителя, мешающего жителям спать по ночам
«С громким выхлопом гоняет по дворам!»: в ГИБДД нашли благовещенского водителя, мешающего жителям спать по ночам
стали известны победители регионального этапа российской студенческой весны
Стали известны победители регионального этапа Российской студенческой весны