С 1 апреля 2021 г. исполнители коммунальных услуг и корпоративные клиенты Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) могут получить широкий спектр услуг без посещения офисов компании.
В новом
Личном кабинете корпоративного клиента и ИКУ на сайте компании доступны следующие услуги, а именно:
передача показаний приборов учета и формирование отчета по переданным показаниям (в том числе ИПУ для исполнителей коммунальных услуг) без необходимости подтверждения передаваемых показаний на бумажном носителе;
передача почасовых данных в разрезе приборов учета при выборе 3-6 ценовой категории, которые предполагают почасовой расчет стоимости потребленной электрической энергии;
оплата потребленной электроэнергии;
получение информации о договоре энергоснабжения, показаниях приборов учета, сроках поверки измерительных комплексов, о предстоящих ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) за нарушения условий договора по оплате, контактных лицах Гарантирующего поставщика;
формирование документов (без подписи) в формате PDF с отправкой на электронную почту клиента (акт сверки взаиморасчетов, акт приема-передачи электрической энергии (мощности), ведомость электропотребления, счет-фактура, приложение к акту приема-передачи электрической энергии);
получение уведомлений, связанных с исполнением договора энергоснабжения, иных информационных сообщений (уведомлений);
консультации специалистов.
Для регистрации в «Личном кабинете» клиентам необходимо подписать
дополнительное соглашение к договору об энергоснабжении, в котором обязательно указать электронную почту и направить в адрес ПАО «ДЭК», либо связаться со специалистом компании, обслуживающим договор энергоснабжения.
При регистрации в «Личном кабинете» клиенты принимают условия
Пользовательского соглашения.
С инструкцией пользователя «Личного кабинета» можно ознакомиться по
ссылке.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»