Сегодня последний день, когда амурчане могут передать в ПАО «ДЭК» показания приборов учета за март. Наиболее востребованными способами остаются телефон единого контакт-центра и сайт компании.
На номер 8-800-234-77 77, начиная с 20 марта, уже поступило порядка 50 тыс. звонков (около 8 тыс. ежедневно). Из них порядка 36% обработано автоматизированной системой голосового распознавания. Данные от абонентов робот принимает круглосуточно и без выходных.
На сайте компании
www.dvec.ru передать показания счетчиков можно без регистрации. Достаточно знать номер лицевого счета и номер прибора учета. По данным амурских энергетиков, в среднем таким образом сообщают свои данные порядка 15 тыс. клиентов ДЭК.
Кроме названных, энергокомпания напоминает и о других способах приема показаний приборов учета:
• Используя сервисы
«Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра» и
«Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» на сайте dvec.ru.
• С помощью
мобильных приложений «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» и «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт».
• По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте
www.dvec.ru).
• Через ящик для приема показаний, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
• По электронной почте, указанной в квитанции.
Полученные от клиентов данные приборов учета влияют на точность начислений в квитанциях. Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК»
www.dvec.ru.
Информация предоставлена: пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»