Круглосуточный телефон +7(4162) 398-555 доступен для обращений горожан по вопросам качества теплоснабжения. Четверо дежурных диспетчеров работаю здесь посменно и фиксируют параметры работы теплосетевого хозяйства в Благовещенске. Задача диспетчера — собрать и передать всю первичную информацию по обращениям потребителей, чтобы эксплуатационный и ремонтный персонал ЕТО или компании-собственника тепловых сетей (котельных) смогли оперативно решить проблему, возникшую у потребителя.
«За время работы Единой теплоснабжающей организации, статус которой мы получили 1 января, то есть в середине отопительного сезона, нам поступило порядка 300 обращений от жителей Благовещенска на качество теплоснабжения, —рассказал директор Благовещенской ТЭЦ Андрей Сазанов. — Очевидно, что в городе есть множество проблем по теплу, многие участники цепочки теплоснабжения вошли в отопительный период неподготовленными. В статусе ЕТО мы решаем эти проблемы и проводим большую претензионную работу с собственниками тепловых сетей и котельных».
В городе есть множество проблем по теплу, многие участники цепочки теплоснабжения вошли в отопительный период неподготовленными
Напомним, с 1 января 2021 года филиал «Амурская генерация» АО «ДГК» начал операционную деятельность в статусе единой теплоснабжающей организации (ЕТО) на территории Благовещенска и с. Чигири. ЕТО создана на базе структурного предприятия филиала — Благовещенской ТЭЦ. В функционал энергокомпании вошли заключение договоров и расчеты за потребленную тепловую энергию всех потребителей, входящих в зону ЕТО, а также контроль качества поставки тепловой энергии, независимо от принадлежности тепловых сетей, к которым подключены потребители. Начисления и сбор платежей по услугам теплоснабжения, предоставляемые единой теплоснабжающей организацией, осуществляет компания ПАО «ДЭК».
Информация предоставлена: пресс-служба филиала «Амурская генерация» АО «ДГК»