Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Полмиллиона частных клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией в период пандемии


796
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Всего в кризисный период с конца марта по середину июля 2020 года почти 500 тысяч клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией потребительских и ипотечных кредитов, а также задолженности по кредитным картам. Основная причина обращений — снижение дохода в связи с коронавирусом и связанными с ним ограничениями. 

Максим Дегтярев, вице-президент Сбербанка, директор Департамента по работе с проблемными активами:
«По объективным причинам часть наших клиентов оказались в последние месяцы в непростой жизненной ситуации. И наша основная задача — помочь таким клиентам с самого начала их финансовых затруднений. Всего за период пандемии к нам обратилось полмиллиона жителей России с заявками на реструктуризацию общей суммой около 460 млрд рублей. При этом самих заявок было почти 750 тысяч, это означает, что у ряда клиентов имеется несколько кредитов одновременно, например ипотечный и потребительский. В эти цифры входит как собственная программа Сбербанка, так и госпрограмма кредитных каникул, которая также высоко востребована у наших клиентов, и уровень одобрения по ней составляет 92 %.
Но обращаем внимание, что клиентам, уже получившим кредитные каникулы по госпрограмме и у которых заканчиваются отведенные законом 90 дней для предоставления документов, крайне важно поспешить и предоставить их в срок. Если обратившиеся за господдержкой заемщики этого не сделают, то банки будут вынуждены отменить льготный период, и у таких клиентов, к сожалению, возникнет просроченная задолженность. Если у клиента по каким-либо причинам нет таких документов, то Сбербанк может предложить ему перейти на собственную программу кредитных каникул. Главное — вовремя обратиться к нам и не допустить просрочку, так как для решения любой сложной финансовой ситуации необходим своевременный и доверительный диалог с банком.». 
 
  • Закон о кредитных каникулах № 106-ФЗ был принят Правительством РФ для поддержки граждан в период пандемии. С 3 апреля по 30 сентября 2020 года клиенты банков, чьи доходы снизились на 30 или более процентов по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году, могли получить отсрочку платежей по кредитам и займам, а подтверждающие документы предоставить кредитору в течение 90 дней. В июле этот срок истекает для тех, кто написал заявление на предоставление льготного периода в апреле.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Комментарии пока отсутствуют



270
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

266
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

424
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

876
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

671
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

582
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

626
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Другие горячие темы
Опрос
В Благовещенске могут ограничить скоростной режим до 40 км/ч. Как вам идея?