Энергетики филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» предлагают своим абонентам удобные онлайн-способы оплаты за услуги теплоснабжения на время самоизоляции. Все сервисы продолжают работать и полностью готовы к дополнительным нагрузкам.
Своевременный платеж — это личный вклад потребителей в организацию стабильного теплоснабжения: от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и закупка необходимого топлива. Энергетики призывают не копить задолженность, своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учета дистанционно.
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
1. на сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru
2. через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
• Сбербанк (Сбербанк Онлайн);
• Азиатско-тихоокеанский банк;
• ВТБ;
• КБ «Восточный»
• Россельхозбанк;
• ФК Открытие;
3. в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
4. в мобильном приложении «Квартплата +».
Получить консультацию по расчетам можно по телефонам контактного центра 8 800 100 3 777 и 8 800 775 3 777 с 8-00 до 17-00 в будние дни.
Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции, или через «Интернет-приемную» на сайте АО «ДГК», ПАО «ДЭК».
Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Амурской области, очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим.
Информация предоставлена: пресс-служба филиала «Амурская генерация» АО «ДГК»