Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
В холдинг «Планета-Медиа» требуется специалист по работе с клиентами. З/п от 25 000 р. Резюме на planeta-kadrov@mail.ru, т. (4162) 222933.
Здесь может быть ваша реклама. Тел. (4162) 222-903.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Сбербанк запустил новую конкурс-игру для молодежной аудитории

Конкурс проходит в период с 29 мая по 20 июня.

586
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
  • Конкурс предлагает молодежи выбрать понравившиеся товары по звуку.
  • Совершая покупки по Молодежной карте Visa участники акции могут выиграть суперпризы. 

Сбербанк совместно с Visa запустил новую конкурс-игру для молодежи «#ЭТОМОЕ звучит круто!». Игра учитывает интересы данной аудитории — музыка и развлечения, и предлагает оплачивать покупки молодежной картой Visa Сбербанка для выигрыша суперпризов, среди которых ноутбук, смартфон, беспроводные наушники, сертификат номиналом 20 тыс. руб. на покупку спортивных товаров, доска для скейтбординга, подписка на онлайн-кинотеатр Okko и не только.

Участникам акции предлагается определить наиболее понравившиеся им звуки (нравится — значит #ЭТОМОЕ) в привязке к определенному призу. Всего можно выбрать 5 звуков и получить 4 промокода на их покупку, а также побороться с помощью использования молодежной карты за то, чтобы выиграть суперприз.

Дмитрий Малых, управляющий директор, Дивизион «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:
«Данная игра построена в духе увлечений и ценностей молодежи, поэтому позитивно ими воспринимается. При этом с одной стороны мы вовлекаем молодежь в мир безналичных расчетов, с другой — получаем возможность повысить лояльность этого клиентского сегмента и лучше изучить его запросы и потребности».
 
Александра Алтухова, директор Дивизиона «Особенные решения»:
«Мы хотим, чтобы молодежи было удобно играть в нашу игру, не переходя из соцсети на другие сайты, поэтому запустили конкурс в чат-боте СберКот, у которого 13 млн подписчиков. СберКот популярен среди молодежи не только из-за конкурсов, но и потому, что дарит подписчикам стикеры, рассказывает о скидках и учит финансовой грамотности».

Конкурс проходит в период с 29 мая по 20 июня и, судя по отзывам ВКонтакте, уже сейчас пользуется популярностью. Дополнительные подробности можно получить, зайдя с аккаунта в ВКонтакте в приложение “#ЭТОМОЕ звучит круто”.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров



141
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

142
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

162
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

169
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

358
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

325
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

557
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Другие горячие темы
Опрос
Вы умеете плавать?