Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Вагонный участок Тынды: ОБУЧЕНИЕ на проводника пассажирского вагона. Стипендия. Т. 8416-567-39-38
Продам гараж (Театральная–Свободная,за 6-й баней). S 29 кв. м, погреб, смотровая яма, свет.8-909-810-75-33
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Требуется дезинфектор. Обучение на раб. месте. З/п 26 т. р. Благовещенск, Амурская, 272. Тел. 99-05-72.
Срочно требуются: машинисты кранов, водители самосвалов. З/п достойная. Тел. 8-914-574-32-69
Вагонный участок Тынды: ОБУЧЕНИЕ на проводника пассажирского вагона. Стипендия. Т. 8-914-617-08-80
Сбербанк признан лучшим розничным банком по версии Retail Finance Awards

Сбербанк признан лучшим розничным банком по версии Retail Finance Awards

Услугами Сбербанка ежедневно пользуются десятки миллионов людей.

315
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
  • Сбербанк признан лучшим розничным банком 2018 года по версии журнала The Retail Finance.
  • Банк получает эту престижную премию пятый год подряд.
  • В номинации «Лучший социальный проект» победителями стали благотворительные сервисы «Сбербанк Вместе» и проект «Островок безопасности» для потерявшихся детей. 

Сбербанк стал лауреатом ХII ежегодной премии Retail Finance Awards в номинациях «Лучший розничный банк», «Лучший социальный проект» и «Лучший социальный проект по мнению читателей журнала The Retail Finance» в 2018 году. Сбербанк удерживает звание лучшего розничного банка по версии журнала The Retail Finance на протяжении пяти лет подряд. 

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес»:
«Мы гордимся тем, что услугами Сбербанка ежедневно пользуются десятки миллионов людей, а результаты нашей работы в очередной раз получили главную награду Retail Finance Awards. Основной приоритет и ценность Сбербанка — наши довольные клиенты, для которых мы создаем лучшие финансовые и банковские сервисы в России. В 2018 году Сбербанк продолжил развивать традиционные и цифровые продукты, делая банкинг еще удобнее и доступнее, непрерывно совершенствуя качество сервиса и предлагая своим клиентам новые возможности для самообслуживания в цифровой среде».
Престижная премия Retail Finance Awards с 2007 года ежегодно вручается журналом The Retail Finance, одним из наиболее влиятельных банковских изданий России, за особые достижения в области развития розничного финансового рынка страны. 
 
В 2018 году Сбербанк расширил линейку продуктов и сервисов, доступных клиентам через мобильные приложения и браузер. Решение по потребительскому кредиту можно получить онлайн всего за 2–3 минуты в веб-версии, в мобильном приложении на Android, а с февраля 2019 года — и на iOS. В Сбербанк Онлайн теперь доступна функция моментального выпуска цифровой карты, которой можно расплачиваться в интернете или с помощью смартфона в обычных магазинах. В 2018 году пользователям приложения стали доступны «Диалоги», где можно удобно общаться и переводить деньги через чаты. Также появились такие сервисы, как справка об остатках денежных средств на счетах для получения визы, история операций, информация о платежах по кредитной карте. 

Сегодня активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превышает 42 млн человек. Оно входит в топ-5 приложений AppStore в России по итогам 2018 года. 

Онлайн-площадка «ДомКлик» в 2018 году стала одним из наиболее востребованных сервисов в области сделок с недвижимостью. Сегодня «ДомКлик» обеспечивает удобство цифрового обслуживания практически в любых жилищных вопросах: от поиска квартиры для покупки или аренды до подачи заявки на жилищный кредит и подачи документов по сделке на государственную регистрацию права собственности. Сайт «ДомКлик» теперь также предоставляет возможность уведомить банк о пролонгации страхового полиса или подать заявление о снятии обременения. 

Наряду с совершенствованием собственных услуг и сервисов Сбербанк принимает активное участие в развитии цифровых и финансовых инициатив своих партнеров. Так, в 2018 году в целях повышения удобства использования городского транспорта совместно со Сбербанком реализована возможность оплаты проезда банковской картой любого банка в 69 городах России, в том числе в 6 городах Дальнего Востока: Хабаровске, Владивостоке, Холмске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском и Благовещенске.

Также лауреатами премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший социальный проект» стали сразу два сервиса Сбербанка — благотворительная платформа «Сбербанк Вместе» и проект «Островок безопасности». «Сбербанк Вместе» также победил в номинации «Лучший социальный проект по версии читателей журнала the Retail Finance».

«Сбербанк Вместе» — экосистема благотворительных сервисов, направленных на адресные и регулярные пожертвования. На платформе собрано более 100 благотворительных организаций с прочной репутацией. Каждый пользователь может сделать пожертвование на конкретную историю или настроить регулярный ежемесячный платеж в выбранный фонд и быть уверенным, что средства дойдут по назначению. 

Социальный проект «Островок безопасности» запущен в сети офисов Сбербанка 1 декабря 2017 года. Теперь каждый потерявшийся ребенок может обратиться за помощью в любой офис Сбербанка в часы его работы. Сотрудники банка вызовут полицию, при необходимости — скорую помощь, и сообщат родителю о местонахождении ребенка (при наличии контактов). Сотрудник банка будет находиться рядом с потерявшимся ребенком до приезда специальных служб или прихода родителей. 

Два этих проекта, получивших награду Retail Finance Awards, являются частью системной работы Сбербанка в области развития социально-ориентированных сервисов. Особенное внимание Сбербанк уделяет адаптации своих услуг для клиентов с инвалидностью. Сегодня людям с особенностями доступны новейшие цифровые ассистивные сервисы, такие как сурдоперевод в отделениях, видеозвонок для подтверждения операции для людей с нарушениями речи и слуха, а также адаптированные для незрячих клиентов банкоматы, сайт и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют

21 июля, 09:07 | Новости партнеров
Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн
На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы.

101
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
20 июля, 09:01 | Новости партнеров
Приложение Сбербанк Онлайн подстроится под каждого клиента
Представлено масштабное обновление сервиса (ФОТО).

110
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

203
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
11 июля, 11:53 | Новости партнеров
В поселке Февральск Амурской области состоялось открытие офиса Сбербанка нового формата
Новый офис является показательным примером современных банковских офисов для поселка и прилегающих территорий.

350
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
10 июля, 08:52 | Новости партнеров
Новые возможности по переводам для клиентов Сбербанка в сервисе Samsung Pay
В сервисе появилась кнопка быстрого перехода.

371
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

465
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

394
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
Забавный пельмень прожил в Парке Дружбы меньше суток. А что с ним надо было сделать?