Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899

Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех

Сбербанк сделал очередной шаг к повышению доступности цифровых сервисов в стране.

345
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
На сайте представлен гайдлайн (руководство) по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации.
 
При подготовке гайдлайна Сбербанк ориентировался на опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью и на лучшую зарубежную практику. Также в основе руководства — собственный опыт банка по адаптации мобильного приложения Сбербанк Онлайн. В работе над адаптацией многочисленных сервисов экосистемы команды Сбербанка сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, простые ответы на которые собраны в представленной версии руководства.
 
Гайдлайн структурирован так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов.
 
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Наша задача — обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. Мы посчитали важным поделиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом и мотивировать другие компании заниматься цифровой доступностью».

В Сбербанке существует направление «Особенный банк», цель которого — адаптация продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и всех тех клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком.
Одна из задач — доступная инфраструктура и сервисы: офисы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматы для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровые решения, обслуживание незрячих людей без доверенности, сурдоперевод в офисах для клиентов с нарушениями слуха.

Кроме того, «Особенный банк» — это и развитие инклюзивной культуры: основы обслуживания клиентов с инвалидностью заложены в обучение всех сотрудников фронт-офиса, требование учитывать особенные потребности применено в дизайн-мышлении, разработке и тестировании новых продуктов и сервисов.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют


191
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 марта, 13:11 | Новости партнеров
Сбербанк отметил Международный день клиента
В отделениях прошли деловые и развлекательные мероприятия для повышения финансовой грамотности клиентов.

178
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

160
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

415
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
13 марта, 14:33 | Новости партнеров
Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк Онлайн» на базе машинного обучения
Поиск научился расшифровывать запросы и исправлять опечатки.

240
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

396
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

249
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы
Опрос
Как часто вы гуляете на улице просто для удовольствия?