Валюта
Бензин
$ 92.01
98.72
Ұ 12.63
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
5 декабря 2018, 09:22

Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех

Горячая тема
Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Сбербанк сделал очередной шаг к повышению доступности цифровых сервисов в стране.

На сайте представлен гайдлайн (руководство) по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации.
 
При подготовке гайдлайна Сбербанк ориентировался на опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью и на лучшую зарубежную практику. Также в основе руководства — собственный опыт банка по адаптации мобильного приложения Сбербанк Онлайн. В работе над адаптацией многочисленных сервисов экосистемы команды Сбербанка сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, простые ответы на которые собраны в представленной версии руководства.
 
Гайдлайн структурирован так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов.
 
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Наша задача — обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. Мы посчитали важным поделиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом и мотивировать другие компании заниматься цифровой доступностью».

В Сбербанке существует направление «Особенный банк», цель которого — адаптация продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и всех тех клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком.
Одна из задач — доступная инфраструктура и сервисы: офисы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматы для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровые решения, обслуживание незрячих людей без доверенности, сурдоперевод в офисах для клиентов с нарушениями слуха.

Кроме того, «Особенный банк» — это и развитие инклюзивной культуры: основы обслуживания клиентов с инвалидностью заложены в обучение всех сотрудников фронт-офиса, требование учитывать особенные потребности применено в дизайн-мышлении, разработке и тестировании новых продуктов и сервисов.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

5 декабря 2018, 09:22
780
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

стоимость домашнего пасхального кулича за год выросла на 15,3 %
Стоимость домашнего пасхального кулича за год выросла на 15,3 %
сотню опытных спортсменов приглашают поучаствовать в первом в приамурье забеге по заповеднику
Сотню опытных спортсменов приглашают поучаствовать в первом в Приамурье забеге по заповеднику
открывается новый дилерский центр марки автомобилей exeed
Открывается новый дилерский центр марки автомобилей EXEED
в чигирях 13-летний подросток катался на мотоцикле, подаренном родителями, и упал с него
В Чигирях 13-летний подросток катался на мотоцикле, подаренном родителями, и упал с него