Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Срочно требуются: машинисты кранов, водители самосвалов. З/п достойная. Тел. 8-914-574-32-69
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Требуется дезинфектор. Обучение на раб. месте. З/п 26 т. р. Благовещенск, Амурская, 272. Тел. 99-05-72.
Продам гараж (Театральная–Свободная,за 6-й баней). S 29 кв. м, погреб, смотровая яма, свет.8-909-810-75-33
Вагонный участок Тынды: ОБУЧЕНИЕ на проводника пассажирского вагона. Стипендия. Т. 8416-567-39-38
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Вагонный участок Тынды: ОБУЧЕНИЕ на проводника пассажирского вагона. Стипендия. Т. 8-914-617-08-80

Сбербанк предлагает сделать цифровой мир доступным для всех

Сбербанк сделал очередной шаг к повышению доступности цифровых сервисов в стране.

417
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
На сайте представлен гайдлайн (руководство) по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации.
 
При подготовке гайдлайна Сбербанк ориентировался на опыт сотрудничества с экспертным сообществом людей с инвалидностью и на лучшую зарубежную практику. Также в основе руководства — собственный опыт банка по адаптации мобильного приложения Сбербанк Онлайн. В работе над адаптацией многочисленных сервисов экосистемы команды Сбербанка сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, простые ответы на которые собраны в представленной версии руководства.
 
Гайдлайн структурирован так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов.
 
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка:
«Наша задача — обеспечить равный для всех клиентов доступ к экосистеме продуктов и сервисов и задавать стандарты инклюзивного обслуживания для банковского сектора России. Мы посчитали важным поделиться нашими знаниями и опытом с профессиональным сообществом и мотивировать другие компании заниматься цифровой доступностью».

В Сбербанке существует направление «Особенный банк», цель которого — адаптация продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и всех тех клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком.
Одна из задач — доступная инфраструктура и сервисы: офисы для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматы для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровые решения, обслуживание незрячих людей без доверенности, сурдоперевод в офисах для клиентов с нарушениями слуха.

Кроме того, «Особенный банк» — это и развитие инклюзивной культуры: основы обслуживания клиентов с инвалидностью заложены в обучение всех сотрудников фронт-офиса, требование учитывать особенные потребности применено в дизайн-мышлении, разработке и тестировании новых продуктов и сервисов.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Комментарии пока отсутствуют

23 июля, 09:02 | Новости партнеров
Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
Четверть рабочих мест в стране создали такие предприниматели (ИНФОГРАФИКА).

126
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 июля, 09:07 | Новости партнеров
Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн
На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы.

152
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
20 июля, 09:01 | Новости партнеров
Приложение Сбербанк Онлайн подстроится под каждого клиента
Представлено масштабное обновление сервиса (ФОТО).

160
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

221
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
11 июля, 11:53 | Новости партнеров
В поселке Февральск Амурской области состоялось открытие офиса Сбербанка нового формата
Новый офис является показательным примером современных банковских офисов для поселка и прилегающих территорий.

364
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
10 июля, 08:52 | Новости партнеров
Новые возможности по переводам для клиентов Сбербанка в сервисе Samsung Pay
В сервисе появилась кнопка быстрого перехода.

386
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

481
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы
Опрос
Забавный пельмень прожил в Парке Дружбы меньше суток. А что с ним надо было сделать?