Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899

Сбербанк поблагодарил клиентов во Всемирный день качества

Более 70 процентов населения страны являются клиентами Сбербанка.

263
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
Сбербанк принял участие в праздновании Всемирного дня качества (Quality Day), который отмечается во второй четверг ноября. В этот день в офисах банка поздравляли посетителей и дарили подарки, проводили лекции по финансовой грамотности для различных категорий граждан — от школьников до пенсионеров.

Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» ПАО Сбербанк:
«Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализовываем различные улучшения». 

Во всех флагманских офисах Сбербанка на Дальнем Востоке клиенты получили сувениры и воздушные шары. Поздравить клиентов в офисы банка вышли и топ-менеджеры Дальневосточного Сбербанка. 

Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».

Любой россиянин может присоединиться к празднованию Всемирного дня качества, приняв участие во всероссийском флешмобе #ДеньКачества: поблагодарить коллегу, партнера, друзей в социальных сетях, сопроводив пост хэштегом #ДеньКачества, #БлагодарюЗаКачество.

Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Сергей Михайлов
Хорошая акция, но не стоит забывать, что услугами мы пользуемся каждый день, поэтому и об улучшение из качества нужно помнить каждый день, а не раз в году. Тем более любой компании должно быть приятно, когда клиенты становятся постоянными, а это может быть только в том случае, если они полностью удовлетворены предоставляемым сервисом.
0/0

21 марта, 13:11 | Новости партнеров
Сбербанк отметил Международный день клиента
В отделениях прошли деловые и развлекательные мероприятия для повышения финансовой грамотности клиентов.

94
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

115
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

377
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
13 марта, 14:33 | Новости партнеров
Сбербанк представил поиск по приложению «Сбербанк Онлайн» на базе машинного обучения
Поиск научился расшифровывать запросы и исправлять опечатки.

201
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

365
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

221
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

363
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы
Опрос
У православных начался Великий пост. Вы соблюдаете его?