Специалисты оператора рассказали о распространенных схемах мобильного мошенничества, поделились действенными рецептами противостояния ему, а также познакомили пожилых людей с полезными сервисами, которые помогают всегда быть на связи с родными, получать информацию о местонахождении друг друга и с пользой проводить свободное время.
«Впервые на таком занятии, очень много нового для себя узнала. И не только я, все участники удивлены, сколько всего мы не знаем. Благодаря новым знаниям, теперь смогу легко опознать мошенника. И не буду бояться пользоваться интернетом», — отмечает член союза пенсионеров Белогорска Любовь Крахмалюк.
Жертвой мошенников может стать каждый,
но пожилые люди — в группе особого риска
но пожилые люди — в группе особого риска
«Сегодня сложно представить современный мир без смартфона и интернета, но, к сожалению, параллельно с развитием технологий все более изощренными становятся и способы мошенничества, — констатировал директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Седов. — Жертвой мошенников может стать каждый, но пожилые люди — в группе особого риска. Поэтому очень важно, чтобы они знали, что делать, когда их провоцируют подписаться на рассылку, сделать дорогой звонок или перевести куда-то деньги. Нужно обучить их и простым правилам пользования интернетом, необходимости антивирусной защиты смартфона».
«МегаФон» регулярно информирует население об угрозе мобильного мошенничества. Особенно активизируются преступники накануне и в дни праздников. Оператор предупреждает, что необходимо с осторожностью относиться к сообщениям, полученным от неизвестных лиц, и перепроверять данные, связанные с информацией об услугах и предложениях.
Информация предоставлена ПАО «МегаФон».