«Электронный архив» позволяет не только систематизировать и хранить как уже созданные в электронном виде, так и отсканированные документы. В сервисе также есть функция автоматического формирования отчетов для налоговых проверок.
Подключить сервис можно в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. С внедрением «Электронного архива» клиентам интернет-банка для бизнеса стал доступен весь спектр услуг для перехода на безбумажный документооборот. Напомним, в Сбербанк Бизнес Онлайн уже представлены сервисы для создания документов в электронном виде (Конструктор документов) и обмена юридически значимой документацией (E-Invoicing).
«Как правило, документация хранится в специально оборудованных архивах, при этом в любой момент ее могут запросить контролирующие органы во время налоговых проверок. На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени. По нашим подсчетам, это в среднем два часа в день и примерно 40 рабочих дней в течение года, — рассказывает директор Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка Евгений Колбин. — Благодаря «Электронному архиву» можно избавить себя и свою бухгалтерию от этой малоприятной рутины».
На поиск и учет документов бухгалтер тратит значительную часть своего рабочего времени
Так, сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорит поиск документов более чем в 5 раз. «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами Сбербанк Бизнес Онлайн, в частности, с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку, в которой он найдется за считаные секунды.
Важная особенность сервиса — возможность выгрузить необходимые документы по запросу ФНС. Электронный архив автоматически сформирует пакет документов в электронном виде с полной описью. Такой функционал позволяет снизить количество ошибок при формировании отчетности, а значит, и риски получения штрафов.
Еще одно преимущество «Электронного архива» — возможность управления правами доступа. Гибкие настройки гарантируют конфиденциальность всей документации и сохранность архивных дел. Система позволяет отслеживать действия каждого сотрудника в рамках тех полномочий, которые ему предоставлены. К примеру, удалить документы можно за долю секунды с соблюдением всех законодательных процедур — действия всех пользователей при этом будут записаны в историю работы с файлами.
Сервис доступен всем корпоративным клиентам ПАО Сбербанк в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.
- ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
- Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.
- Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка