В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЕ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Инстаграм или во Вконтакте видео с хештегом #ЭТОМОЕ. Конкурс продолжится до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЕ.
Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЕ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЕ, — позиционировать Молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит».
В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЕ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru.
Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.
Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк
Фото: vk.com