Всего в системе зарегистрировано 280 тысяч жителей Приамурья. Рост числа пользователей составил 47 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Получение государственных услуг в электронном виде становится все более популярным способом взаимодействия с органами государственной власти, поскольку позволяет экономить время и доступно любому пользователю интернета. И активный рост запросов в этом году это подтверждает», — отмечает Александр Рытиков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Амурского филиала ПАО «Ростелеком».
Наибольшей популярностью у жителей области пользуются запросы в пенсионный фонд. Пользователи узнают о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования и интересуются возможностью инвестирования средств для финансирования накопительной части пенсии. С начала 2017 года зарегистрировано более 16 809 таких запросов.
Наибольшей популярностью у жителей области
пользуются запросы в пенсионный фонд
пользуются запросы в пенсионный фонд
Следом идет не менее популярная электронная услуга — регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним. Занимать виртуальную, а не реальную очередь предпочли 16 277 человек.
«Очень удобный сервис, пользуюсь регулярно, если нужно получить какие-то документы, заказать справки. Хорошо, что не нужно стоять в очереди, прихожу к назначенному времени и быстро получаю необходимые мне услуги», — поделилась мнением жительница Амурской области Ирина Королева.
Записаться через интернет можно на экзамен на право управления автомобилем и выдачу водительского удостоверения. Такой услугой в этом году воспользовались более 7 000 амурчан.
«Ростелеком» выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании Распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017.
Информация предоставлена: пресс-служба Амурского филиала ПАО «Ростелеком»