Валюта
Бензин
$ 94.32
100.28
Ұ 13.00
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
В Амурской области произошел обвал на руднике — вся информация о ситуации.
22 июня 2017, 11:54

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в Каннах

Горячая тема
Сбербанк завоевал «Золотого льва» в Каннах
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Созданная банком кампания оказалась на 30 % эффективнее других проектов.

Сбербанк завоевал «Золотого льва» в категории Creative Data на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Награду заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento.

Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.



«Нам важно создавать кампании, которые не только
рассказывают о наших продуктах и сервисах,
но и делают жизнь людей удобнее»


По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города».

Кроме того, на фестивале «Каннские львы» Сбербанк завоевал «Бронзового  льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы».

Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк.
22 июня 2017, 11:54
1412
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

в благовещенске состоялась дизайн-сессия по применению искусственного интеллекта в бизнес-процессах
В Благовещенске состоялась дизайн-сессия по применению искусственного интеллекта в бизнес-процессах
в амурской области нашли лук-севок без маркировки
В Амурской области нашли лук-севок без маркировки
«ростелеком» предлагает амурским семьям сэкономить на связи: какие условия и в чем выгода?
«Ростелеком» предлагает амурским семьям сэкономить на связи: какие условия и в чем выгода?
прогноз погоды в амурской области на 19 апреля
Прогноз погоды в Амурской области на 19 апреля