Валюта
Бензин
$ 92.51
98.91
Ұ 12.72
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
30 мая 2016, 15:01

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

Горячая тема
Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

43 % пользователей поставили компании максимальные 9 и 10 баллов.

По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания — в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Информация предоставлена макрорегиональныи филиалом «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
30 мая 2016, 15:01
2189
1
Жучка
В офисе у них работают сонные мухи,оператор один.чтобы решить дело одной минуты,нужно 2 часа высидеть в очереди.бардак.интернет г-но и работа офиса такая же

Другие новости

торжественные мероприятия в честь 50-летия бама пройдут в отремонтированном дворце культуры «русь»
Торжественные мероприятия в честь 50-летия БАМа пройдут в отремонтированном Дворце культуры «Русь»
амурчанка «накопила» 73 штрафа за нарушения правил дорожного движения
Амурчанка «накопила» 73 штрафа за нарушения правил дорожного движения
эксперт по трудовому праву объяснил, почему брать отпуск в мае невыгодно
Эксперт по трудовому праву объяснил, почему брать отпуск в мае невыгодно
аналитика yota: мужчины в приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами
Аналитика Yota: мужчины в Приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами