Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

43 % пользователей поставили компании максимальные 9 и 10 баллов.

1172
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания — в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Информация предоставлена макрорегиональныи филиалом «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Жучка
В офисе у них работают сонные мухи,оператор один.чтобы решить дело одной минуты,нужно 2 часа высидеть в очереди.бардак.интернет г-но и работа офиса такая же
0/0

21 июня, 10:31 | Экономика
«Футболомания» от «Ростелекома» — все, что нужно настоящему болельщику и его семье
До августа можно на специальных условиях подключить высокоскоростной «Домашний интернет» и получить в комплекте популярную игру.

1521
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

851
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
24 мая, 11:59 | Общество
«Ростелеком» предлагает умные решения для видеонаблюдения
Как внутри дома, так и за его пределами.

864
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 мая, 13:52 | Общество
На Дальнем Востоке определили победителей конкурса «Вместе в цифровое будущее»
Самая востребованная номинация — «Интернет-СМИ».

712
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
10 мая, 10:43 | Общество
«Ростелеком» повышает качество обслуживания клиентов
Половину проблем можно решить удаленно.

1211
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

789
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
29 марта, 14:20 | Общество
369 пенсионеров прошли курсы компьютерной грамотности в Амурской области
Обучение работе на компьютере в области началось в 2011 году.

922
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы