Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

 
Вход
Регистрация
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
войти через социальную сеть

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

43 % пользователей поставили компании максимальные 9 и 10 баллов.

597
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания — в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Информация предоставлена макрорегиональныи филиалом «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Жучка
В офисе у них работают сонные мухи,оператор один.чтобы решить дело одной минуты,нужно 2 часа высидеть в очереди.бардак.интернет г-но и работа офиса такая же
0   

«Ростелеком» подвел итоги регионального этапа конкурса журналистов
60 дальневосточных журналистов участвовали в «Технологии для жизни — больше возможностей».

72
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

192
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
«Ростелеком» запустил тарифы для онлайн-касс в Амурской области
Доступна круглосуточная информационная и техническая поддержка.

237
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

212
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
Киномарафон стартовал для клиентов «Ростелекома» в Амурской области
30 дней будет бесплатно доступен пакет телеканалов Viasat Premium HD.

249
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам — бесплатно
Эту возможность традиционно предоставляет компания «Ростелеком».

231
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
25 апреля, 09:09 | Новости партнеров
Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» помогает побеждать
Она дает преимущество в популярных играх Lineage 2, Blade and Soul и Point Blank.

232
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
Другие горячие темы
Опрос
У вас есть водонагреватель?