Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899

Клиенты «Ростелекома» на Дальнем Востоке высоко оценили услугу «Интерактивное ТВ» и качество обслуживания

43 % пользователей поставили компании максимальные 9 и 10 баллов.

1267
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
По итогам 1 квартала 2016 года индекс лояльности клиентов NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании) среди пользователей «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на Дальнем Востоке вырос на 9 пунктов. По данному показателю «Ростелеком» является лидером на рынке платного ТВ в дальневосточном регионе.

В 2015 году в макрорегиональном филиале «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» была проведена масштабная работа по повышению качества обслуживания клиентов, а также развитию продуктов и сервисов компании. Для того чтобы оценить изменения компания провела исследования и получила обратную связь от клиентов-физических лиц.

Индекс NPS по рынку платного телевидения на Дальнем Востоке был рассчитан на основе данных телефонного опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины от 18 до 50 лет, пользующиеся услугами платного телевидения несколько раз в неделю и проживающие в Камчатском, Приморском, Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Сахалинской областях, Республике Саха (Якутия), Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе.

Результаты опроса показали, что пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» довольны качеством услуг и уровнем обслуживания.

Основной вопрос NPS, на который отвечали участники исследования «Насколько высока вероятность по 10-балльной шкале, что вы порекомендуете своего провайдера платного телевидения родственникам, друзьям и знакомым?». 43% пользователей «Интерактивного ТВ», принявших участие в опросе, поставили «Ростелекому» максимальные 9 и 10 баллов. Данный показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще 30% респондентов оценили «Интерактивное ТВ» на «нейтральные» 7 и 8 баллов.

Кроме того, клиенты высоко оценили качество и процесс обслуживания — в call-центре и техподдержке, и отметили ускорение устранения повреждений и сроков подключения.

Наиболее высокий индекс потребительской лояльности был зафиксирован среди клиентов «Ростелекома», использующих дистанционные способы оплаты услуг: интернет-банкинг банков-партнеров, мобильные сервисы и электронные кошельки.

«Мы выстроили бизнес-процессы таким образом, что за год смогли повысить доверие наших клиентов и стать оператором №1 на рынке платного ТВ по Дальнему Востоку. Сегодня мы предоставляем нашим клиентам новые продукты и сервисы, а также высокий уровень обслуживания», — отметил вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.

Информация предоставлена макрорегиональныи филиалом «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Жучка
В офисе у них работают сонные мухи,оператор один.чтобы решить дело одной минуты,нужно 2 часа высидеть в очереди.бардак.интернет г-но и работа офиса такая же
0/0

6 марта, 13:35 | Экономика
Бизнесмены Приамурья предпочитают быть в плюсе вместе с «Ростелекомом»
Компания предоставляет канал связи, оборудование и полное гарантийное сопровождение.

257
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

381
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
7 февраля, 11:48 | Экономика
Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»
Это позволяет повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

312
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
31 января, 13:00 | Общество
Подписка «Лицей Плюс Экзамены» поможет подготовиться к поступлению в вуз мечты
Подписчики могут самостоятельно выбрать курсы и тренажеры.

333
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

331
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

410
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
18 декабря 2018, 11:24 | Экономика
Акция от «Ростелекома»: выиграй год бесплатного интернета
Акция продлится до 18 января 2019 года.

834
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
Другие горячие темы
Опрос
Как часто вы гуляете на улице просто для удовольствия?