Самыми активными пользователями Семейного банка ВТБ стали жители Москвы и Московской области, которые занимают треть от всех участников групп. Также в топе — Санкт-Петербург, Свердловская и Нижегородская области. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Семейный банк ВТБ был запущен в ноябре прошлого года, с тех пор более 20 тысяч пользователей становятся участниками семейных групп ежедневно. Чаще всего они объединяются в группы со своими друзьями, дальними родственниками и другими близкими (55 % от всех связок), супругами (22 %), родителями (18 %) и братьями или сестрами (4 %).
В апреле этого года число активных пользователей Семейного банка достигло пяти миллионов человек, и теперь каждый пятый клиент ВТБ пользуется преимуществами предложений в семейных группах.
Среди клиентов Семейного банка большинство — это люди в возрасте от 35 до 45 лет, их 22 %. Далее следуют клиенты в возрасте от 45 до 55 лет (19 %) и от 55 до 65 лет (15 %).
Наибольшее количество семейных групп зафиксировано среди жителей Москвы (33,7 %), Санкт-Петербурга (3,4 %), Московской (2,5 %), Свердловской (2,3 %) и Нижегородской областей (1,6 %), Пермского края (1,5 %), Ставропольского края и Республики Татарстан (по 1,3 %), Оренбургской и Тульской областей (по 1,2 %), а также Самарской и Кемеровской областей (по 1 %).
Участникам семейной группы уже доступны 60 дней бесплатной подписки ВТБ Плюс, скидки на страхование и мобильную связь ВТБ Мобайл до 20 %. Еще один дополнительный бонус — кешбэк до 5 % в супермаркетах, которым может воспользоваться каждый член семейной группы. Для клиентов, объединенных в группу, эта категория всегда доступна к выбору в ежемесячном списке категорий.
Семейный банк продолжают дополнять новыми функциями и в ближайшее время там появятся просмотр баланса номера телефона в режиме реального времени (он позволит настроить автоматическое пополнение мобильного счета близких) и дополнительные категории кешбэка для членов семейных групп.
«ВТБ первым на рынке сделал ставку на «семейный» подход, предложив клиентам создавать группы и приглашать в них близких. Такое совместное пользование дает участникам группы скидки и бонусы. В итоге Семейный банк за несколько месяцев позволил нам не только увеличить активность и вовлеченность действующих клиентов, но и привлечь членов их семей, которые были клиентами других банков. Мы видим отклик от пользователей и расширяем наши предложения: к концу года запустим счета для общих трат и семейных накоплений, а для молодежи расширим предложения. Рассчитываем, что обновления позволят нам увеличить количество пользователей Семейного банка в два раза до конца года», — отметил Георгий Горшков.
Erid:2SDnjdK6YFP. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ ПАО.