Валюта
$ 102.71
104.86
Ұ 13.82
10 января, 11:30

Более двух тысяч амурчан позвонили на горячую линию Деда Мороза: итоги от «Ростелекома»

Более двух тысяч амурчан позвонили на горячую линию Деда Мороза: итоги от «Ростелекома»
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Erid: 2SDnjc36CMi

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2 176). От амурчан поступило более двух тысяч звонков.

Маленькие и взрослые жители Приамурья, как и все россияне, по «волшебной связи» разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.

Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

На правах рекламы: ПАО «Ростелеком» Место нахождения: Российская Федерация, 191167, город Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, дом 14, литера А. ОГРН: 1027700198767

10 января, 11:30
650
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

Охотников из Шимановска, Циолковского и Свободного заподозрили в незаконной добыче семи лосей в Зейском округе
Охотников из Шимановска, Циолковского и Свободного заподозрили в незаконной добыче семи лосей в Зейском округе
Амурские спортсмены завоевали десять медалей на кубке мира по зимнему плаванию
Амурские спортсмены завоевали десять медалей на кубке мира по зимнему плаванию
Амурчанин избил охотоведа, который пытался помочь ему на трассе
Амурчанин избил охотоведа, который пытался помочь ему на трассе
На Амурском ГПЗ незаконно уволили сотрудницу отдела обеспечения безопасности
На Амурском ГПЗ незаконно уволили сотрудницу отдела обеспечения безопасности