Валюта
Бензин
$ 87.30
95.46
Ұ 11.91
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
27 июня, 08:46

ММС-рассылки выросли в четыре раза

ммс-рассылки выросли в четыре раза
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Количество разосланных бизнесом ММС-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи СМС, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают ММС.

 
Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных ММС увеличилось на 336 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная СМС-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

 
МегаФон Таргет — это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по СМС/ММС/мессенджерам, имейл, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (ММС; мультимедийное сообщение), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и СМС. Технология ММС появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате ММС.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В ММС одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.
27 июня, 08:46
444
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

 российское приложение «авито» удалось вернуть в appstore
Российское приложение «Авито» удалось вернуть в AppStore
в приамурье хотят открыть первый в дфо торговый дом беларуси: о чем говорил губернатор с президентом лукашенко
В Приамурье хотят открыть первый в ДФО Торговый дом Беларуси: о чем говорил губернатор с президентом Лукашенко
в приамурье трем семьям, у которых родились тройняшки, выплатили по три миллиона рублей
В Приамурье трем семьям, у которых родились тройняшки, выплатили по три миллиона рублей
гороскоп на 24 июля: львам следует избегать крупных вложений, а рыб ждут творческие проекты
Гороскоп на 24 июля: Львам следует избегать крупных вложений, а Рыб ждут творческие проекты