Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года. Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления сообщил о новой функции, которая станет доступна пользователям:
«Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в Сбербанк Онлайн в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником. Также на экране появляется кнопка, которая поможет сразу обратиться в банк. Доля телефонного мошенничества в общем объеме кибермошенничества составляет 90 %, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства».
Для того, чтобы новая функция начала работать, нужно включить в приложении Сбербаннк онлайн сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков. Защита также будет работать и для звонков в мессенджерах.
Одна из главных задач новой Стратегии развития до 2026 года — поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.
Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности