Валюта
Бензин
$ 92.51
98.91
Ұ 12.72
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
8 февраля 2023, 09:28

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

Горячая тема
мегафон запустил решение для организации корпоративной телефонии
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Материал предоставлен Дальневосточным ПАО Мегафон
8 февраля 2023, 09:28
944
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

торжественные мероприятия в честь 50-летия бама пройдут в отремонтированном дворце культуры «русь»
Торжественные мероприятия в честь 50-летия БАМа пройдут в отремонтированном Дворце культуры «Русь»
амурчанка «накопила» 73 штрафа за нарушения правил дорожного движения
Амурчанка «накопила» 73 штрафа за нарушения правил дорожного движения
эксперт по трудовому праву объяснил, почему брать отпуск в мае невыгодно
Эксперт по трудовому праву объяснил, почему брать отпуск в мае невыгодно
аналитика yota: мужчины в приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами
Аналитика Yota: мужчины в Приамурье стали активнее пользоваться маркетплейсами