Процесс надвижки проходит в течение трех дней — конструкция весом более двух тысяч тонн двигается со скоростью 1,2 метра в час. Величина надвижки на этом этапе составляет 47,6 метра. Работы выполняют 34 человека в две смены.
После надвижки строители продолжат собирать пролетное строение на стапеле, монтировать следующую пару пилонов. На правом и левом берегах идет монтаж и укрупнение пролетных строений — руслового и левобережного. Сейчас основная работа идет по сооружению опор. На сегодняшний день 13 опор готовы полностью, еще семь строятся.
Все работы на объекте идут в соответствии с технологическим графиком, в круглогодичном режиме, независимо от погодных условий, подчеркнули в областном минтрансе.
- Строительство нового Зейского моста началось в 2020 году, а ввести в эксплуатацию его планируется в 2023 году.
- Строители возводят мостовое сооружение одновременно с двух берегов. Основой автомобильного моста станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составит девять километров, из которых два километра — мостовая часть, семь километров — подходы к ней.
Фото: правительство Амурской области