Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
В Благовещенске сдается в аренду офисное помещение в бизнес-центре. 600 руб./кв. м. Тел. 37-77-99.
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Продам фотоаппарат Nikon d300 и объективы к нему. Тел. 540-899
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899

Одежда среднеценового сегмента может подорожать на 20%

Причина — новое падение курса рубля (ИНФОГРАФИКА).

1484
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Продавцы одежды и обуви повысят цены примерно на 20% в преддверии активного сезона сентябрьских продаж, приводятся слова гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс в сообщении компании. По ее мнению, увеличивать цены вынуждены импортеры, не имеющие собственного производства в России: «У них не хватает средств на закупку следующих коллекций». Пересмотр цен относится не только к новым коллекциям, но даже к остаткам предыдущих, добавил представитель FCG.

Повышение коснется не всех категорий: цены скорректируют магазины среднеценового сегмента и выше — масс-маркет сможет удержать стоимость товара, считает представитель FCG. Например, крупные сети Mango или H&M, по его словам, могут переждать кризисное время — на долю России в общей выручке этих компаний приходится не более 3–5%.

Из-за августовской девальвации цены на осеннюю коллекцию выросли на 15%, говорит гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. По ее словам, в отличие от масс-маркета снизить качество товара магазины выше среднеценового сегмента, к каким относится и Finn Flare, не могут — это вызовет отток покупателей. С начала 2015 г. Finn Flare удалось не сокращать выручку благодаря скидкам от поставщиков и торговых центров и перетоку покупателей из премиальных магазинов, говорит Рясова.

По этой же причине скорректировать цены на ближайшую коллекцию вынуждена и Tom Tailor, заявил представитель компании, отказавшись уточнить, на сколько именно. Однако многие компании не повышают цены, чтобы предотвратить снижение выручки, замечает он. Кроме того, валютные риски хеджируются в стране поставщика, тогда проблему берет на себя головной офис и цену на осеннюю коллекцию удается сдерживать, говорит сотрудник крупного дистрибутора.

Ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает и снижение конкуренции: многие иностранные компании ушли с российского рынка, замечает Рясова. Закрыта часть неэффективных магазинов испанского бренда Desigual, сообщал представитель ГК «ДжамильКо» (дистрибутор марки в России). Прекращают работать и магазины американского бренда American Eagle Outfitters. В июле стало известно о закрытии российской обувной сети Primorosso. В 2014 г. российский рынок покинули New Look, Esprit, OVS, River Island (ими по франшизе управлял «Маратекс»).





Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента, следует из сообщения FCG. За лето 2015 г. продажи одежды выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., подтверждает данные представитель Ozon. По ее словам, Ozon не планирует повышать цены — товар был закуплен еще до очередного падения рубля. Одному из крупнейших онлайн-ритейлеров одежды в России, Lamoda, в январе — июне удалось практически удвоить выручку. Выручка обувной сети Zenden (бюджетный сегмент) выросла на 24% за этот же период, говорит управляющий партнер ритейлера Александр Сарычев. При этом он не согласен с выводами FCG: Zenden скорее исключение — многие низкоценовые магазины одежды и обуви банкротятся. Ритейлеры нижней ценовой категории страдают больше всего, их потребитель из-за кризиса перестает покупать одежду, согласен сотрудник крупного дистрибутора.

В первом полугодии 2015 г. продажи одежды в рублях у многих компаний не росли, а в пересчете на валюту сократились примерно на 40% по сравнению с таким же периодом 2014 г., отмечает Лебсак-Клейманс. К концу 2015 г. продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на 20% в рублях, прогнозирует FCG. Аналитики Y-Сonsulting, напротив, ожидают роста в деньгах на 3,5–4% и сокращения в штуках на 25–35%.

Комментарии пока отсутствуют

21 февраля, 22:00 | Общество
Охотоведы предупреждают о самодельных шипах на дорогах в Шимановском районе
Управление по охране животного мира заподозрило в «минировании» браконьеров (ФОТО).

293
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 февраля, 21:21 | Общество
Амурчане задолжали детям более 620 миллионов рублей алиментов
Почти четверть должников — женщины.

137
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

208
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 февраля, 19:11 | Происшествия
В аэропорту Благовещенска загорелся автомобиль
Машина стояла на стоянке долгое время (ВИДЕО).

393
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

124
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 февраля, 18:03 | Экономика
Пенсии предложили передавать по наследству
Этот вопрос обсудят в Госдуме.

332
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
21 февраля, 17:40 | Общество
С температурным рекордом сегодня вперед вырвалась Константиновка
Ей досталось больше тепла, чем Благовещенску и Свободному.

321
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
В России хотят законодательно запретить иметь талию свыше 90 см. Как вам идея?