За первые девять месяцев 2021 года в России было продано 7,9 млн беспроводных наушников на сумму 33 млрд рублей — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в натуральном в и денежном отношении составил 33 %, подсчитали в «Связном».
По словам представителей ритейлеров, опрошенных «Известиями», такие гаджеты заняли примерно половину российского рынка этих устройств. Самым популярным брендом беспроводных наушников 2021 года в «Связном» называют JBL (на него пришлось 19,6 % продаж в штуках). Далее следуют Xiaomi (14,6 %) и Apple (11,2 %).
По словам продавцов электроники, спрос на беспроводные наушники объясняется тем, что их удобнее и комфортнее использовать, чем устройства с проводами. Говорят они и о расширение ассортимента персональной беспроводной акустики, а также снижении цен на нее.
В то же время, покупка наушников без проводов во многих случаях вынужденный шаг, отмечают эксперты. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, традиционные 3,5-мм разъемы для проводных наушников не предусматривают в своих флагманских моделях Samsung, Huawei, Honor, Xiaomi. Это касается, в первую очередь, моделей стоимостью от 50 тыс. рублей. Но не только — разъемов для наушников уже не имеет примерно 25% продающихся в России смартфонов.
Источник: «Известия»
18 октября 2021, 09:22
Продажи беспроводных наушников в РФ выросли на треть
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Покупка наушников без проводов во многих случаях вынужденный шаг.