В настоящее время строительные работы, связанные с заливкой бетона, приближаются к завершению. На стройке, которая расположена на острове Большой Хэйхэ, работает около 100 человек.
«Одновременно мы ведем строительство четвертого этажа терминала. Строительные работы задержались из-за пандемии, а также из-за восьми паводков на Амуре, в результате которых остров Большой Хэйхэ несколько раз затапливало. Надеемся, что работу с бетоном мы завершим в ближайшее время, к этой зиме. Если погодные условия позволят, то мы также начнем устанавливать опоры канатной дороги до начала зимы», — заявил в интервью телеканалу заместитель главного менеджера проекта китайско-российской канатной дороги через Амур Фэн Епэн.
- Возводить терминал китайские рабочие начали в июне.
- Как сообщала «Амурская служба новостей», на российской стороне в настоящее время началась подготовка к монтажу металлоконструкций здания терминала и устройству линейной опоры.
- Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском протяженностью 972 метра будет состоять из двух тросов, по которым в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит семь метров в секунду. Ожидается, что пассажиропоток по канатной дороге составит 5,2 млн человек в год.
- Строительство канатной дороги стартовало в июле 2019 года, активная фаза строительства началась во второй половине 2020 года.
- Запустить канатную дорогу планируется в 2023 году.
Скриншоты: телевидение Хэйхэ