«Работы по этой дороге идут с опережением контрактных сроков. Досрочно завершен ремонт трех участков. Подрядчик АО «Асфальт» продолжает ремонт 27-километрового участка, контракт по которому был заключен в текущем году под будущие лимиты с окончанием работ в 2023 году, но мы планируем также досрочно завершить ремонт к ноябрю в этом году. Уже в этом году трасса станет безопасней и комфортней. Готовятся контракты на следующий год, в 2022 году планируем отремонтировать и привести в норматив по нацпроекту БКД порядка 30 километров данной дороги, объемы будут не меньше текущего года», — рассказал глава Приамурья Василий Орлов.
В начале сентября подрядная организация завершила ремонт на трех объектах — с 24-го по 26-й километры, с 92-го по 94-й километры, со 137-го по 140-й километры. Сегодня активно идут работы на участке с 24-го по 56-й километры — от Толстовки в обход Тамбовки и до Придорожного.
«На объект мы зашли в апреле, у нас в планах закончить работы к 1 ноября. На участке мы применили технологии, которые используем на федеральных трассах. Проводим фрезерование старого покрытия автодороги и укрепление дорожного основания с добавлением минеральных и битумно-вяжущих компонентов. Затем мы укладываем выравнивающий слой асфальтобетона из пористого асфальта и верхнее покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона», — рассказал заместитель генерального директора компании по строительству Александр Овчинников.
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в план ремонта на 2022 год уже включили почти 30 километров дороги Благовещенск — Гомелевка, сказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин. Он также напомнил, что дорога Благовещенск — Гомелевка относится к опорной дорожной сети, связывает областную столицу с югом области, ЕАО и Хабаровским краем.
«По этому направлению доставляют твердое топливо, сельскохозяйственную продукцию и инертные материалы. Раннее весеннее оттаивание, паводковые влияния и поздние осенние дожди, из-за которых мы в зиму вошли с переувлажнением, а также недоремонты из-за отсутствия достаточного финансирования — все это привело к интенсивному разрушению дорожного полотна в последние годы. Поэтому максимально хотим привести это транспортное направление в норматив, план ставим до 2024 года», — добавил Зеленин.
Фото: правительство Амурской области